Поисковик лучшей цены на бензин/gasolina и дизель/diesel/gasoil по Испании

вторник, 26 января 2010 г.

Видео консультация по ViaMichelin

После принятия решения о путешествии приходит время его планирования и получения всевозможной сопутствующей информации, начиная от планирования маршрута и заканчивая отелями, кемпингами или выбором достопримечательностей для осмотра. На этапе планирования маршрута неоценимую помощь оказывают интернет-ресурсы позволяющие составлять и выбирать маршрут в зависимости от своих предпочтений. Оговорюсь, что мы говорим не о самом путешествии, где неоценим GPS навигатор, а о предварительном планировании.

Мне неведомы российские альтернативы, но как бы они не были хороши, при планировании путешествий по Европе европейские маршрутизаторы всегда будут предпочтительнее из-за значительно большего объема информации. Российские аналоги я полагаю будут незаменимы при планировании маршрутов по России и СНГ. Я пользуюсь двумя вариантами от корпораций-монстров, каждый из которых скорее дополняет другого, чем конкурирует. Наверняка вы о них слышали или уже пользуетесь- это Google Maps (Гугл карты) и ViaMichelin.

В видео я изложу информацию полагая, что вы не знакомы с этими продуктами, хотя рекомендую ознакомиться с видео и опытным путешественникам, так как и они могут увидеть что-либо новое для себя, особенно по ViaMichelin, т.к. он не представлен на русском языке.

Видео я буду разбивать на блоки по 5 минут, чтобы облегчить скачивание и не делать просмотр слишком нудным. Первой будет видеоконсультация по ViaMichelin.
 
Для получения доступа к видео вам будет необходимо ввести пароль- это название моего блога на blogspot.com:
spainautotravel.

Смотреть ViaMichelin

Для просмотра вам понадобится Internet Explorer или Mozilla Firefox (к сожалению Opera выдает ошибку) ипоследняя 10я версия Adobe Flash Player, который вы можете загрузить здесь. В правой части поля вы увидите опцию "Загрузить проигрыватель Flash Player 10".
Приятного просмотра и до следующих встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий