Поисковик лучшей цены на бензин/gasolina и дизель/diesel/gasoil по Испании

пятница, 4 июня 2010 г.

Новинки от DGT (аналог ГАИ)

Главное управление дорожного движения Испании продолжает идти в ногу с прогрессом и постоянно вводит в обращение технологические новинки улучшающие дорожную безопасность или облегающие осуществление контроля за этой самой дорожной безопасностью.

Не знаю многим ли довелось дуть в трубку испанского алкоголеметра, в которую надо дуть без остановок на выдохе и в случае положительного анализа, продувать ее повторно через 10 минут...по-крайней мере мне за 3,5 года вождения этого на себе испытать не довелось, но сейчас на вооружение агентам дорожной полиции поступил новый аппарат, который вы можете наблюдать на фото ниже:





















Называется этот прибор- Hawk Eye, что в переводе с английского означает "глаз ястреба". Основным недостатком алкоголеметра с трубкой было то, что он не позволял определить наличие у водителя наркотического "опьянения" и это определялось только методом забора крови на анализ. Теперь для этого не будет необходимости. "Глаз ястреба" определяет степень как алкогольного, так и наркотического опьянения посредством анализа реакции зрачка и движений глаз водителя.

Еще одним новшеством, за которое я голосую двумя руками по его установке в каждом городе, является "умный лежачий полицейский", принцип действия которого виден на фото:













Жесткость "лежачего полицейского" меняется в зависимости от скорости проезжающего по нему автомобиля. Это один из моментов, которые напрягают во всех городах, независимо от страны. Так как устанавливаются "лежачие полицейские" по инициативе и за деньги городских или районных администраций, то каждый лепит их как хочет и единого норматива не существует и проезжая по некоторым из них складывается впечатление, что их лепили авто-ненавистники, т.к. углы подьема и спуска сделаны такими, что независимо от скорости автомобиля подвеску бьет не по-детски. Причем на некоторых улицах их устанавливают через каждые 50 метров. Остается только надеятся, что хоть некоторые администрации расщедрятся на покупку данных девайсов, т.к. сдается мне, что проще и дешевле накидать асфальта повыше не особо заботясь о том, что каждый день кому-то приходится разминать подвеску за свой счет.

И напоследок DGT обьявила, что теперь полосы приоритета предназначенные в городе для автобусов и такси будут контролироваться специальными камерами, которые будут автоматически штрафовать водителей других транспортных средств посягнувших на свободную полосу по правому краю дороги. Неизвестно каким образом камера будет в автоматическом режиме определять, что частное авто заехавшее на спецполосу не является такси, но утверждается что все будет проходить в автоматическом режиме. В Гранаде уже установлены первые экземпляры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий