Поисковик лучшей цены на бензин/gasolina и дизель/diesel/gasoil по Испании

пятница, 2 июля 2010 г.

Больше км за теже деньги

Предлагаю вашему вниманию европейские трюки по более эффективной заправке и пользованию топливом. Напоминаю, что речь идет только о Европе, т.к. в СНГ сколько трюков не применяй, а своего не вернешь, ведь не секрет, что наши работники заправок уже давно являются фокусниками-профессионалами :)

Материал взят из испанского журнала "Coche actual", наверняка некоторые моменты будут вам уже не в новинку, но все же...

Итак, чтобы топлива в вашем баке было больше и хватало на большее количество километров рекомендуется следующее:

1. В жаркие месяцы заправляться лучше  утром в первые часы, т.к. при высокой температуре плотность топлива увеличивается, всвязи с чем литр теплого топлива немного меньше, чем литр прохладного. Резервуары с топливом находятся под землей, которая является изолирующим слоем и нагреваются они постепенно.

2. Всегда держать в баке уровень топлива выше половины. В процессе использования топлива бак заполняется воздухом и топливо начинает испаряться быстрее. Если уровень топлива всегда поддерживать выше половины, то можно хоть и немного, но постоянно экономить.
(на мой взгляд данная экономия спорна, т.к. заполняя бак мы увеличиваем вес авто и соответственно немного увеличивается расход, но вполне возможно, что если ездить нечасто, то за время простоя испарится меньшее количество топлива)

3. При заправке не нажимать скобу "пистолета" до максимума. С помощью "спусковой скобы" мы можем регулировать скорость заправки, которая может быть низкой, средней или высокой. Чем ниже скорость заправки, тем больше топлива поступит в бак. При нажатии скобы до максимума часть топлива испаряется и рециркулирует обратно в колонку, в результате чего эту часть топлива вы дарите заправке.

4. Не заправляться топливом с более высоким октановым числом. Если авто произведено для эксплуатации на обычном топливе, то нет выгоды заправляться "премиумным" топливом. Как ни продвигается это в рекламе, но повышение октанового числа не увеличит ваш километраж. Оно может быть полезно только авто с повышенной мощностью или спортивным двигателем, причем опять же если это было рекомендовано производителем, т.к. при его использовании возрастает температура двигателя.

5. Ну и напоследок классическое- не заправляться во время когда перекачивается топливо в резервуары и несколько часов после. Вся муть и осадок находившийся на дне при перекачке перемешивается с топливом и эта дрянь никому в баке своего авто не нужна.

Мне самым интересным показался пункт 3.
А вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий