Поисковик лучшей цены на бензин/gasolina и дизель/diesel/gasoil по Испании

понедельник, 22 февраля 2010 г.

Радары на трассе Брест-Москва

вот и свежая информация по радарам установленным по трассе М1 Брест-Москва, про которые я упоминал в первой части марш-броска до Барселоны. В "Советской Белоруссии" www.sb.by от 20.02.2010 вышла статья о том, что на М1 началось тестирование системы видеофиксации. Ниже привожу статью целиком:


"На трассе Брест - Москва началось тестирование системы видеофиксации

Елена СОЛОВЬЕВА, Советская Белоруссия

Лихач давит на педаль газа, летит по трассе и даже не догадывается, что в это время умная система уже зафиксировала номер его автомобиля. Это скоро станет реальным на трассе Брест — Москва. Сейчас там началось тестирование системы видеофиксации, которая реагирует на превышение скорости. Так что не удивляйтесь, лихачи, если в скором времени обнаружите в своем почтовом ящике письмо из ГАИ. С фото и квитанцией на штраф.

— Всего планируется установить около 100 таких камер по всей трассе, — уточняет Александр Занимон, старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД. — Особенно на проблемных участках, где чаще всего происходят ДТП. Информация о чересчур прытких водителях поступит в центр фиксации правонарушений. Система будет работать круглосуточно, без выходных. Да, пока у нас есть проблемы с привлечением к ответственности лихачей. Камеры фиксируют регистрационный знак автомобиля, что помогает установить его владельца, но не водителя, превысившего скорость. Понятное дело, хозяин машины может соврать, что за рулем был не он. Но уже в этом году в законодательство будут внесены изменения, согласно которым при отсутствии информации об управлявшем транспортным средством ответственность будет нести его владелец.

Но есть один нюанс. По старой привычке у нас любят продавать автомобили по доверенности. Разумеется, претензии ГАИ будут адресованы человеку, на чье имя оформлена машина. А кому охота оплачивать чужие штрафы или доказывать свою невиновность?"

---------------------------------------------------------------------------
Остается только добавить...дело конечно нужное, особенно для участков где часто происходят ДТП, но проблему я вижу в том, что в родной Беларуси (подозреваю, что и в России) в этом вопросе идут своим путем, не устанавливая предупреждающих знаков о наличии радаров впереди по движению. Пока все делается методом заподлянских засад перенятых от советского ГАИ. По контуру радара нанесена узкая отражающая лента в желто-черную полоску, но из-за того, что радар довольно высоко находится над уровнем земли, то свет фар попросту не добивает до этой ленты и водитель ничего не подозревает.
У нас любят приводить в пример Европу, когда это выгодно властям, причем замечая только нужные им моменты, и изменения в законодательство вон вносят только для того, чтобы гарантировано содрать штраф, а вот то, что ВЕЗДЕ в Европе (начиная прямо с Польши) перед каждым радаром за 300-1500 метров стоит знак предупреждающий водителей о нем самом, как-то проходит мимо их зрения...в Англии вон помимо того, что стоит знак, так еще будка радара полностью покрашена в светоотражающий желтый свет и на дорожной полосе в месте куда приходится фокус радара еще и белые короткие горизонтальные полосы нанесены...уж по-любому заметишь...ан все равно водители жалуются...а у нас все как обычно, в заподлянку...в городах где стационарных радаров нет, для снижения скорости установлены знаки, что мол скорость видеофиксируется ГАИ, а вот там где уж точно можно штраф срубить, то лучше тихим сапом отделаться незаметной светоотражающей ленточкой.

остается надеяться, что с момента когда радары вступят в строй, знаки все же установят...хотя без акций протеста водителей здесь наверняка не обойтись...

Комментариев нет:

Отправить комментарий