Поисковик лучшей цены на бензин/gasolina и дизель/diesel/gasoil по Испании

воскресенье, 2 мая 2010 г.

Марш-бросок через Европу на автогазе (обратный путь)

начало статьи здесь

Барселона- Минск

Планирование обратной дороги осуществлялось по аналогичному маршруту, каким я приехал в Барсу. Мной была допущена только одна ошибка- время отправления из Барселоны. Примерно прикинув время пути сюда, я просчитал, что мне необходимо выехать около 18-19.00, чтобы проехать Польшу в ночное время. Время проезда по другим транзитным странам не имеет особого значения, т.к. во Франции практически нет пробок даже на второстепенных дорогах и внутри городов, а в Германии благодаря системе автобанов вообще не имеет значения в какое время ехать, если только не нарвешься на ремонт дороги. Польша же была крепким орешком и поэтому было решено проехать эту неблагоприятную для автопутешествий страну в ночное время, когда основной поток транзита замирает.


В итоге выехав в 19.00 из Барсы и проехав живописную Францию за ночь и половину дня и потратив на организованную Германию оставшуюся половину дня и ночь, я понял, что ошибся в расчетах после того как въехал в Польшу около 10.00 утра.

Вновь небольшое отступление по поводу заправок с газом в Германии... если на трассе вы увидите знак заправки с буквами LPG под знаком Autohof, то запомните номер съезда. Подъехав к нему, смотрите если на съезде будет один указатель на Autohof и отдельно указатель на заправку, но на знаке заправки не будет букв LPG, то едьте дальше по съезду на Autohof и ищите заправку по знакам там. Я из-за подобной путаницы пропустил пару заправок с газом повернув на знак заправки, где в результате автогаза не оказалось, т.к. надо было ехать на Autohof. Между заправками с газом может оказаться расстояние в 50-100км, так что будьте внимательны.

Итак, я сильно ошибся в расчетах и въехал в Польшу в начале дня. Насколько это затянет мое путешествие я и не подозревал, т.к. если бы я об этом знал, то выехал вы из Барсы на 9 часов раньше или позже (в 10.00 утра или в 3 часа ночи).
Первым препятствием оказывается Wroclaw. Как я уже указывал, объездной вокруг этого города нет и если въезжаешь в него около 12.00-13.00, то попадаешь в дневные пробки, которые ухудшаются дорожными работами. В итоге теряется около часа-полтора в зависимости от загруженности дорог.
При отсутсвии злотых необходимо найти обменник, которые называются "КANTOR" и поменять евро по нормальному курсу. Вам конечно могут предложить заправиться и за евро, но если в обменнике вы поменяете 1 евро на 4,12 злотых, то на заправке вам его поменяют за 3,60 злотых. В резултьтате вы заправитесь бензином или газом по немецкой цене. Так что при наличии немного времени в запасе лучше найти обменник, благо многие поляки понимают по-русски. При проезде границы между Германией и Польшей есть кабинка обменника, но в ночное время он закрыт. Также при наличии кредитки можно расплатиться и ей, и хотя курсы по кредиткам обычно завышены, зато ощутима экономия времени.

Следующее препятствие- Belchatow. Дело в том, что в этом городке вам придется проехать два перекрестка, где вам, как и всему транзитному потоку, нужно будет повернуть налево в сторону Варшавы. Казалось бы, где проблема...а проблема в том, что главная дорога продолжает идти прямо и при двухрядке, если вы хотите повернуть налево, то вам нужно пропустить весь поток идущий навстречу по другой полосе. Теперь представьте, что в вашей полосе уже целая лента грузовых фур, которые не отличаются резким стартом и добавьте светофор, который не настроен на данную особенность. В итоге если вы едете в Германию, то проблему вы даже не замечаете, т.к. вы спокойно поворачиваете направо со всеми фурами, а вот если вы едете из Германии, то готовьтесь минимум к получасовому ожиданию и движению на первой передаче. Вы не забыли, что я сказал, что таких перекрестка в этом городишке два?? Ситуация со вторым перекрестком абсолютно идентична. Очередные минимум полчаса ожидания.
Также в этом городе, когда я ехал в сторону Испании, был обнаружен экипаж местной полиции, сидящий в ночной засаде. Дорога тянется через Belchatow довольно долго и забываешь об ограничении 50км/ч. Мне же повезло вдвойне, т.к. я собирался обогнать по пустой ночной дороге фуру, тянувшуюся в моей полосе, причем через сплошную полосу :) почему-то в последний момент передумал и через 100метров увидел машину полиции в засаде. Не знаю был ли у них в машине радар, но все равно будьте аккуратны в Польше даже ночью.

Проблемы с задержками из-за плохой организации дорожного движения на дорогах в Польше на каждом шагу из-за двухрядки. Дальше, еще до Варшавы, встретился еще один участок, где ремонтировали мост и все движение перевели на одну полосу регулируемую светофором. При движении в дневное время со всем остальным транзитным потоком готовьтесь подарить Польше еще один час движения на первой передаче.

Ну и последним препятствием оказывается объездная номер 50 вокруг Варшавы. Как я уже объяснял ранее, она организована путем одноуровневого пересечения дорог радиально исходящих из Варшавы с объездной, где каждый перекресток сделали кольцевым. Опять же, вечером проблемы нет если вы едете из Беларуси в Германию, т.к. преимущество имеет тот кто уже въехал на кольцо (если вы только не едете утром, когда слева от вас будет въезжать поток машин на Варшаву), но если вы возвращаетесь из Германии домой, особенно в пятницу в 18-19.00, как сказочно повезло мне, то вам придется ждать "окон" в сплошном потоке машин покидающих Варшаву и пытаться прорваться в этих узких промежутках. Поставьте себя на место водителя фуры, которых впереди вас может оказаться не один десяток, и представьте какого "окна" вам придется ждать, чтобы заехать на это кольцо. В итоге еще около 30 минут ожидания в зависимости от интенсивности движения. Ну и чтобы составить полную картину я добавлю, что таких колец на объездной четыре... так что настойчиво вам рекомендую планировать все заранее и проезжать Польшу поздним вечером или ночью. Можете съэкономить до 3-4 часов вашего путешествия.

Свернув с объездной на трассу номер 2 на Minsk Mazowiecki никаких особых проблем кроме стационарных радаров не предвидится и вы едете все время прямо до перехода Варшавский Мост на Брест. Опять у поляков вам придется ждать больше, т.к. много беларусов едет с товаром или с авто на растаможку и т.к. у поляков все идут в общей очереди, то их оформление затягивает общее ожидание. У белорусов все быстрее, если вам не надо ничего декларировать, то становитесь в линию ожидания на "зеленый канал" и проходите все довольно быстро и без особых проблем. В общем на обоих таможнях можете прождать от 1 до 3 часов, хотя бывали случаи, что, попав в поток перегонщиков люди ждали и по 7-10 часов...но это очень редкий случай.

Вот в принципе и все. Дальше из Бреста по знакам выезжаете на Минск и если это 3 часа ночи, а вам как автору нужно ехать только до Минска, то открываете боковое окно для ночной прохлады, делаете музыку погромче, чтобы не заснуть за рулем и через 3 часа оказываетесь в Минске.

Всем приятных путешествий!!!

при перепечатке ссылка на www.spainautotravel.blogspot.com обязательна

Комментариев нет:

Отправить комментарий